Предмет контракта |
Услуги по проведению социологических опросов по вопросам защиты прав потребителей на территории Воронежской области в сфере оказания услуг на потребительском рынке Воронежской области, размещению результатов в средствах массовой информации. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
200,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Разработка и утверждение у Государственного заказчика программы социологического опроса (не позднее 10 дней со дня заключения государственного контракта).
Программа социологического опроса должна в себя включать:
- методику социологического опроса (цели и задачи, объект и предмет исследования);
- выборку (описание и обоснование системы выбора единиц наблюдения, система выбора единиц наблюдения должна содержать данные о планируемом объеме выборки, типе и структуре выборки);
- перечень основных этапов работ;
- методы и опросный инструментарий (анкеты, бланки интервью и т.д.);
- инструкцию по проведению социологического опроса.
Определение аудитории для социологического опроса:
– потребители в возрасте 25-35 лет;
- потребители в возрасте 35-50 лет;
- потребители в возрасте старше 50 лет.
Отбор интервьюеров, в том числе с использованием средств аудиовизуальной фиксации, для проведения социологического опроса и мест его проведения.
Составление календарного плана проведения социологического опроса. Проведение консультаций со специалистами в области защиты прав потребителей для определения тематики социологического опроса. Проведение консультаций с психологами для оптимизации проведения социологического опроса.
Авторская разработка и написание методики социологического опроса. Разработка опросного листа (анкеты). Бланк анкеты должен быть оформлен в соответствии с техническим заданием. Проведение социологического опроса и размещение материалов о его ходе в СМИ.
Подготовка и утверждение материалов для отражения хода опроса на телевидении. Размещение материалов о ходе опроса на телевидении с охватом вещания не менее 70 % населения Воронежской области (общий объем эфирного времени не менее 5 мин.). Подготовка и утверждение отчета (аналитического доклада) у Государственного Заказчика, разработка методических рекомендаций по устранению выявленных проблем. Первичный анализ результатов социологических опросов и выявление названных опрошенными потребителями проблем, связанных с защитой прав потребителей на территории Воронежской области в сфере оказания услуг (торговых и бытовых). Составление предварительного результата социологического опроса и сопоставление его с результатами социологического опроса, проведенного в 2012г.Утверждение у Государственного заказчика подробного отчета о социологическом опросе (объемом не менее 50 листов формата А4, шрифт основного текста 14, межстрочный интервал 1,5) и рекомендаций по устранению проблем, связанных с защитой прав потребителей на территории Воронежской области в сфере оказания услуг (не менее 5 листов формата А 4, шрифт основного текста 14, межстрочный интервал 1,5).
Размещение материалов по результатам социологического опроса в СМИ (на телевидении, охват вещания которого составляет не менее 70 % населения Воронежской области - общий объем эфирного времени не менее 7 минут, в периодическом печатном издании - публикация формата А 2 и сети Интернет). |
ОКДП |
Услуги по исследованиям и разработкам в области культуры, социологии и психологии |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 394000, Воронежская обл, Воронеж г, пр. Революции, 33, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
до 10.10.2013г. |
Заказчик |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |