Предмет контракта |
Поставка коробок для хранения архивных документов персонифицированного учета на бумажных носителях и комплектования архивов персонифицированного учета Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области |
Начальная (максимальная) цена контракта |
191,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Коробки предназначены для длительного хранения архивных документов персучета, сформированных в канцелярские папки не более 200 листов (4 -5 папок по 200 листов в одной коробке), хранение вертикальное:
-габариты коробки 340 х 250 х 130 мм.;
- каркас коробки из прочного картона;
-клапаны из тонкого картона на сгибах, обтянутые бумвинилом (2 шт.) (см. приложения № 1, № 2);
-клапаны боковые жесткие, обтянутые бумвинилом (2 шт.);
-внешняя сторона коробки вместе с клапанами обтянута бумвинилом на клеевой основе ;
-цвет бумвинила - темно – синий;
- гарантированная нагрузка на коробки 6 кг без деформирования при хранении и транспортировке;
-к клапанам прочно прикрепляются хлопчатобумажные тесемки для завязывания (4 шт.);
- при вертикальном хранении на стеллажах лицевой стороной является жесткий корешок (ширина 130 мм).;
-в комплект к коробкам прилагается самоклеющаяся бумага импортного производства (210 х 297мм.) для наклейки ярлыка, один лист бумаги рассчитан на 4 коробки.
Размеры даны с учетом внешних параметров.
Участники котировок в обязательном порядке предоставляют эскиз коробки вместе с котировочной заявкой.
Все условия являются существенными. |
ОКДП |
Коробки картонные |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, Студенческая, 36 Б, - к.007 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В течение 24 рабочих дней с даты заключения Контракта, но не позднее 19 августа 2013г.
Поставка Товара должна быть осуществлена единовременно, без разбивки на партии. |
Заказчик |
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области |