Количество товара, объем работ или услуг |
Обеспечить проведение организационных мероприятий:
Для обеспечения высокого уровня проведения фестиваля необходимо создать оргкомитет (возможно привлечение профессионально подготовленных кадров), организовать и обеспечить его работу, возложить на него обязанность по подготовке в части:
- Разработки программы и сценарного плана проведения фестиваля;
-Организации и проведения фестиваля 05 июня 2013 года во Всемирный день окружающей среды;
- Обеспечения художественного оформления места проведения фестиваля;
- Обеспечения безопасности участников в период доставки и проведения фестиваля;
- Организации медицинского сопровождения участников и организаторов фестиваля;
- Организации фото - видео сопровождения фестиваля;
- Организации информационного освещения фестиваля;
- Согласования со всеми заинтересованными службами места и времени проведения фестиваля;
- Все разработанные материалы должны соответствовать тематике, целям и задачам фестиваля и должны быть согласованы с Департаментом природных ресурсов и экологии Воронежской области.
Обеспечить:
- Разработать и согласовать с Заказчиком сценарий мероприятия
- Разработать и согласовать план размещения объектов на территории проведения мероприятия
Обеспечить материально-техническое оснащение мероприятия:
- Обеспечение доставки к месту проведения фестиваля и обратно к месту назначения автотранспорными средства участников в количестве не менее 250 человек;
- Организация звукового сопровождения фестиваля:
Активная трёхполосная акустическая система АС 500 Вт – 4 шт.;
Активный субвуфер прямого излучения 800 Вт – 8 шт.;
Монитор напольный RCF TT+ (или аналог) – 8 шт.;
Микрофонная стойка – 8 шт.;
Микрофон Shure SM 58 (или аналог) – 5 шт.;
Радио микрофон Sennheiser (или аналог) – 2 шт.;
Компрессор Dbx 166 – 4 шт.;
Процессор TC One (Hall, Delay) – 2 шт.;
Эквалайзер DBX 2231 – 3 шт.;
Di box DBX – 4 шт.;
MD проигрыватель Tascam (или аналог) – 1 шт.;
Сетевой дистребьютер 32A –Shuko (или аналог) – 2 шт.;
Комплект кабельной коммутации – 1 шт.;
- Обеспечение художественного оформления сцены:
-Оформление «задника» сцены 5 м х 10 м, юбки сцены 30 мх 1,5 м, оформление - экологическая тематика в соответствии с разработанными сценарием и концепцией мероприятия;
-обеспечение конструкциями для монтажа сцены;
- оформление сцены гирляндой шаров;
- пневмоцветы 1 шт. по 10 м;
- воздушный аэростат над сценой;
- водные фонтаны – 2 шт. диаметр чаши 3,5 м, 2 шт. диаметр чаши 6 м;
-Обеспечение шатрами в количестве 6 шт. из непромокаемой ткани;
- Обеспечение организации и проведения игровых, выставочных площадок (проведение выставок рисунков, фотографий, поделок из «вторичного материала»), мастер-классов;
- обеспечение столами пластиковыми – 50 шт., стульями- 100 шт., ковролином «трава» на столы;
-Организация работы анимационной команды :
не менее 4 человек - конкурсы, фокусы, розыгрыши;
- Эко-грим (раскрашивание участников участников под зверей);
-Сопровождение мероприятия ростовыми куклами в количестве не менее 5 человек;
-Организация выступлений животных (не более 20 экземпляров);
-Организация выступления животных Хреновского конезавода;
- Организовать среди участников фестиваля конкурсы, спортивные соревнования, акции, мастер-мастер – классы, согласно программы проведения фестиваля с привлечение квалифицированных специалистов, аниматоров и ростовых кукол с вручением участникам памятных сувениров по итогам мероприятий.
- Организовать мастер – классы, согласно программы проведения фестиваля, с привлечением квалифицированных специалистов.
- Организация фото - видео сопровождения фестиваля;
Техническое сопровождение фестиваля в соответствии с современными требованиями и соблюдением норм техники безопасности
- Составление отчета. |