Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров для нужд отдела по земельным вопросам и управлению муниципальной собственностью администрации Острогожского муниципального района |
Начальная (максимальная) цена контракта |
7,469.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация" (Приложение № 3) и являются его неотъемлемой частью. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товаров, сопровождаться наличием документов, обязательных для данных видов товаров, оформленных в соответствии с законодательством РФ. Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации. На нём не должно быть следов механических повреждений, изменение вида, а также иных несоответствий описанию поставляемого товара. Упаковка поставляемого товара должна обеспечивать сохранность груза при транспортировке. Поставляемая продукция должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, установленным законодательством РФ. |
ОКДП |
Изделия канцелярские [2109111] - [2109119] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 397855, Воронежская обл, Острогожский р-н, Острогожск г, Прохоренко, 142, - поставка товара осуществляется силами и средствами поставщика. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
до «27» декабря 2013 года включительно |
Заказчик |
Отдел по земельным вопросам и управлению муниципальной собственностью администрации Острогожского муниципального района Воронежской области |