Оказание услуг по организации и проведению семинаров по вопросам защиты прав потребителей для представителей органов местного самоуправления области, руководителей и специалистов хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка Воронежской области, а также проведение семинаров по повышению квалификации кадров общественных организаций по защите прав потребителей, общественных организаций.

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0131200000613000004
Регион Воронежская область
Наименование Оказание услуг по организации и проведению семинаров по вопросам защиты прав потребителей для представителей органов местного самоуправления области, руководителей и специалистов хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка Воронежской области, а также проведение семинаров по повышению квалификации кадров общественных организаций по защите прав потребителей, общественных организаций.
Дата публикации 28 марта 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 394000, Воронежская обл, Воронеж г, пр. Революции, 33
Фактический адрес Российская Федерация, 394000, Воронежская обл, Воронеж г, пр. Революции, 33
Телефон 7-4732-356746
Факс 7-4732-616058
Электронная почта drppr_zakupki@mail.ru
Контактное лицо Гошко Александр Иванович


Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по организации и проведению семинаров по вопросам защиты прав потребителей для представителей органов местного самоуправления области, руководителей и специалистов хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка Воронежской области, а также проведение семинаров по повышению квалификации кадров общественных организаций по защите прав потребителей, общественных организаций.
Начальная (максимальная) цена контракта 350,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Организация и проведение 9 семинаров: - определение места и времени его проведения в г. Воронеже; - достижение договоренности о предоставлении помещения; -составление списков участников семинаров (обеспечение присутствия специалистов надзорных органов – не менее 2 чел.). - информирование участников семинаров и лекторов о месте и времени проведения семинаров (факсом, телефонограммой, по электронной почте). Аренда помещения для проведения обучающих семинаров. Закупка расходных материалов для проведения семинаров (блокноты, ручки, вода бутилированная питьевая и др.). Проезд специалистов (лекторов) к месту проведения семинаров (выездных). Подготовка помещений для проведения семинаров. Организация регистрации участников семинаров, подготовка листов регистрации. Проведение семинаров (продолжительностью не менее 3-х часов каждый). Подведение итогов обучающих семинаров, подготовка и размещение информации в СМИ (периодическое печатное издание, сеть Интернет, в т.ч. сайт Государственного заказчика). Разработка методических рекомендаций в соответствии с тематикой семинаров для муниципальных образований Воронежской области (объем не менее 20 страниц формата А4, в том числе в электронном виде). Подготовка плана и программы семинаров, выбор темы и определение программы семинаров, выбор специалистов (лекторов), определение календарного плана проведения семинаров по вопросам защиты прав потребителей (три этапа по три семинара: I этап – до 31 мая 2013, II этап – до 30 сентября 2013, III этап- до 31 октября 2013). Проведение консультаций со специалистами в области защиты прав потребителей для определения тематики и содержательного наполнения лекционного курса. Проведение консультаций с психологами для оптимизации образовательного процесса и внедрения новых интерактивных методов преподавания слушателям семинаров. Авторская разработка и написание плана лекций (содержательной части семинаров), с учетом особенностей каждой целевой группы слушателей. Утверждение плана и программы семинаров, содержательного наполнения лекционного курса у Государственного заказчика. Подготовка видеопрезентации для облегчения восприятия информации и повышения эффективности освоения материала семинаров. Разработка интерактивных методов обучения (игровые, «мозговой штурм», групповая работа, компьютерные и др.). Подготовка информационно-раздаточных материалов (по теме проводимого семинара) для слушателей семинаров (в форме брошюры формата А5 , не менее 30 страниц, включая обложку, обложка из мелованной бумаги плотностью не менее 130 г/м2, полноцветная печать (4+4) на первой и последней страницах обложки, внутренний блок из офсетной бумаги плотностью 80 г/м2, печать 1+1, фальцовка, брошюровка на металлическую скобу (потетрадная сшивка, 2 скрепки), общий тираж не менее 6000 экземпляров (не менее 2000 экземпляров по каждой теме).
ОКДП Услуги курсов по повышению квалификации
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 394000, Воронежская обл, Воронеж г, пр. Революции, 33,
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг до 30.11.2013г.
Заказчик Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области

Сопутствующая документация

  • Госконтр. семинар, Госконтр. семинар.doc
  • Образец котировочной заявки, Образец котировочной заявки.doc
  • Таблица НМЦ, Таблица НМЦ.docx


Новости
  • В Воронеже начали устранять яму, в которую провалился троллейбус

    Ремонтная бригада приступила к устранению ямы на улице Циолковского, в которую провалился троллейбус, сообщили корреспонденту vrn.aif.ru в пресс-службе "РВК-Воронеж". Об обвалившемся асфальте утром 13 сентября воронежцы рассказали в социальных сетях.

  • В центре Воронежа после капремонта преобразился 65-летний жилой дом

    Жилой дом №37 по ул. Батуринской в центре Воронежа преобразился после реконструкции. Об этом сообщили в пресс-службе регионального Фонда капитального ремонта (ФКР) во вторник, 13 сентября. Сейчас 65-летняя двухэтажка выглядит как новая – полностью обновили крышу и покрасили фасад.

Похожие лоты