Поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Воронежской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0331100001713000008
Регион Воронежская область
Наименование Поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Воронежской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Дата публикации 5 ноября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Воронежской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Почтовый адрес Российская Федерация, 394055, Воронежская обл, Воронеж г, Ворошилова, 14
Фактический адрес Российская Федерация, 394055, Воронежская обл, Воронеж г, Ворошилова, 14
Телефон 7-473-2413647
Факс
Электронная почта voronezhmse@mail.ru
Контактное лицо Стукова Елена Александровна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Воронежской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Начальная (максимальная) цена контракта 107,563.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Бумага листовая для офисной техники в пачках ТУ 5438-016-00253497-2001 Количество пачек – 800 штук. Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации, быть сертифицирован в соответствии с законодательством Российской Федерации. Качество поставляемого Товара должно обеспечивать черно-белую и цветную печать на любой копировально-множительной технике и печатающих устройствах, как при одностороннем, так и при двухстороннем копировании и печати, иметь отличную структуру в сочетании с идеальной точностью и геометрией листа. Поставляемый Товар должен быть новым, не должен иметь дефектов, и пригоден для целей, для которых товары такого рода обычно используются. Поставляемый Товар должен отвечать требованиям безопасности использования, хранения и транспортировки. Упаковка Товара должна исключать его порчу во время транспортировки и хранения Техническое задание дано в запросе котировок (приложение к извещению).
ОКДП Бумажно - беловые товары
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг По месту нахождения ФКУ «ГБ МСЭ по Воронежской области» Минтруда России: г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 20.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента подписания контракта
Заказчик Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Воронежской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Сопутствующая документация

  • Проект контракта по бумаге2013г, Проект контракта по бумаге2013г.rtf
  • Изучение рынка бумага, Изучение рынка бумага.xls
  • запрос котировок бумага2013г., запрос котировок бумага2013г..docx


Новости
  • В Воронеже после дождя обрушился потолок в доме на Плехановской

    В центре Воронежа в доме №1 по ул. Плехановская обрушился потолок в одной из квартир. Вероятно, кровля не выдержала напора ливней. Примечательно, что в здании относительно недавно полностью обновляли крышу, однако местные жильцы мучаются с ней уже который год.

  • Из-за ливней ученики гимназии в Воронеже пробираются в школу по забору

    Ливневая канализация во дворе одной из городских гимназий не справилась с таким объемом воды, у входа образовалась большая глубокая лужа. Школьникам и их родителям приходится пробираться в учебное заведение по забору или наступать в лужу, рискуя промочить ноги, и переносить детей на руках.

Похожие лоты