Поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Воронежской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0331100001713000008
Регион Воронежская область
Наименование Поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Воронежской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Дата публикации 5 ноября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Воронежской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Почтовый адрес Российская Федерация, 394055, Воронежская обл, Воронеж г, Ворошилова, 14
Фактический адрес Российская Федерация, 394055, Воронежская обл, Воронеж г, Ворошилова, 14
Телефон 7-473-2413647
Факс
Электронная почта voronezhmse@mail.ru
Контактное лицо Стукова Елена Александровна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Воронежской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Начальная (максимальная) цена контракта 107,563.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Бумага листовая для офисной техники в пачках ТУ 5438-016-00253497-2001 Количество пачек – 800 штук. Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации, быть сертифицирован в соответствии с законодательством Российской Федерации. Качество поставляемого Товара должно обеспечивать черно-белую и цветную печать на любой копировально-множительной технике и печатающих устройствах, как при одностороннем, так и при двухстороннем копировании и печати, иметь отличную структуру в сочетании с идеальной точностью и геометрией листа. Поставляемый Товар должен быть новым, не должен иметь дефектов, и пригоден для целей, для которых товары такого рода обычно используются. Поставляемый Товар должен отвечать требованиям безопасности использования, хранения и транспортировки. Упаковка Товара должна исключать его порчу во время транспортировки и хранения Техническое задание дано в запросе котировок (приложение к извещению).
ОКДП Бумажно - беловые товары
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг По месту нахождения ФКУ «ГБ МСЭ по Воронежской области» Минтруда России: г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 20.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента подписания контракта
Заказчик Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Воронежской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Сопутствующая документация

  • Проект контракта по бумаге2013г, Проект контракта по бумаге2013г.rtf
  • Изучение рынка бумага, Изучение рынка бумага.xls
  • запрос котировок бумага2013г., запрос котировок бумага2013г..docx


Новости
  • В Воронеже начали устранять яму, в которую провалился троллейбус

    Ремонтная бригада приступила к устранению ямы на улице Циолковского, в которую провалился троллейбус, сообщили корреспонденту vrn.aif.ru в пресс-службе "РВК-Воронеж". Об обвалившемся асфальте утром 13 сентября воронежцы рассказали в социальных сетях.

  • Потолок обрушился из-за дождя в доме в центре Воронежа

    По информации УК, причиной происшествия стало прогнившее перекрытие На пятом этаже жилого дома по адресу улица Плехановская, 1, в центре Воронежа обрушился потолок. Причиной случившегося назвали прогнившее из-за дождя чердачное перекрытие: влага попадала на дерево из-за протекающей кровли.

Похожие лоты