Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров для нужд МКОУ Урывская СОШ субъектами малого предпринимательства |
Начальная (максимальная) цена контракта |
54,112.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Бумага для офисной техники А4, 500 л «Снегурочка» в количестве 325 шт. Бумага предназначена для повседневной работы в офисе. Должна подходить для всех классов копировальных аппаратов и лазерных принтеров. Белизна должна быть не менее 96% (Гост). Плотность - не менее 80гр/м2. В пачке должно быть не менее 500 л. Класс не ниже С. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товаров, сопровождаться наличием документов, обязательных для данных видов товаров, оформленных в соответствии с законодательством РФ. Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации. На нём не должно быть следов механических повреждений, изменение вида, а также иных несоответствий описанию поставляемого товара. Упаковка поставляемого товара должна обеспечивать сохранность груза при транспортировке. Поставляемая продукция должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ установленным законодательством РФ. В случае, если наименование продукции содержит указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, следует читать со словами «или эквивалент». |
ОКДП |
Бумага для копировально - множительной техники |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 397816, Воронежская обл, Острогожский р-н, Урыв-Покровка с, Советская, 9а, - поставка товара осуществляется силами и средствами поставщика. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
до «30» ноября 2013 года включительно |
Заказчик |
муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Урывская средняя общеобразовательная школа |