Предмет контракта |
Текущий ремонт оконных блоков в МКОУ Петропавловская СОШ в с.Петропавловка,Петропавловского района,Воронежской области. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
340,940.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
.Количество поставляемого товара: согласно локального сметного расчета (приложение 1). Требования к качеству, техническим характеристикам товаров и работ: Работы должны быть выполнены в соответствии:
СНиП 12-01-2004 «Организация строительства»
СНиП III-4-80 «Техника безопасности»
СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»
СНиП 21-01-97 « Пожарная безопасность зданий и сооружений»
ГОСТ 3067 3-99 «Профили полихлорвиниловые для оконных и дверных блоков»
ГОСТ 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия»
ГОСТ 30971-2002 «Швы монтажные узлов примыканий оконных блоков к стеновым проемам. Общие технические условия»
ГОСТ 23166-99 «Блоки оконные. Общие технические условия». техническим стандартам и условиям, а так же ПТБ И ППБ локальному сметному расчету. Все материалы, применяемые Подрядчиком, должны быть сертифицированы. В целях обеспечения эффективности энергосбережения помещений необходимо установить оконные блоки ПВХ REHAU или эквивалент, который будет оптимально отвечать требованиям лечебных учреждений, климатическим характеристикам Воронежской области. Ширина профиля створки должна быть не менее 70 мм., цвет белый, количество камер профиля не менее 5 (пяти) с оснащением микроциркуляции воздуха, стеклопакет – двухкамерный, тройное остекление. Фурнитура должна соответствовать ГОСТ 30777-2001, ГОСТ 538-2001. Окна из ПВХ профилей с подоконной доской, отливом, москитной сеткой. |
ОКДП |
Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Место выполнения работ, оказания услуг: по месту нахождения заказчика.Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: подрядчик осуществляет доставку, разгрузку, складирование за свой счет строительных материалов, инвентаря, конструкций в месте выполнения работ. Помещения для бытовых нужд и складирования материалов, оборудования и инструментов не предоставляется. Хранение материалов и оборудования в период выполнения работ на территории объекта осуществляется подрядчиком за свой счет собственными силами. Заказчик ответственности за сохранность материалов и оборудования Подрядчика не несет. Вывоз и уборка строительного мусора с прилегающей к зданию территории, образовавшегося в процессе капитального ремонта, Подрядчиком должно производиться ежедневно. Складирование строительного мусора на территории объекта и в местах общественного пользования запрещено. Работы по капитальному ремонту производятся ежедневно с 8-00 до 18-00 часов. Применяемые материалы должны соответствовать требованиям государстве |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
14 дней с даты заключения муниципального контракта. |
Заказчик |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Петропавловская средняя общеобразовательная школа |