| Предмет контракта |
Приобретение (поставка) стоек для заполнения документов для нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области. |
| Начальная (максимальная) цена контракта |
69,389.00 руб. |
| Количество товара, объем работ или услуг |
Характеристики и количество поставляемых товара представлено в Приложении №1 "Спецификация" и Приложении №2 "Схематическое изображение, вид сверху и расположение в кабинетах стоек для заполнения документов" к извещению о проведении запроса котировок № УФК 13/ЗКЦ- 192 от 20 августа 2013 года. |
| ОКДП |
Мебель специальная прочая |
| Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, Куцыгина, 15а, кабинеты №501 и №508. |
| Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта. Частичная поставка товара не допускается. |
| Заказчик |
Управление Федерального казначейства по Воронежской области |